Официальный сайт ГАУЗ СП 67 ДЗМ

Справочная служба : +7-(495)-702-86-11
  Платные услуги : +7-(495)-703-73-10

Отзывы

Оценить нашу работу можно следующими способами:

  • Заполнить анкету независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, перейдя по баннеру справа.
  • Скачать и заполнить анкету, отправить нам на электронную почту sp67@zdrav.mos.ru.
  • Оставить отзыв ниже.

(Оставляя отзыв, комментарий или вопрос,  Вы автоматически принимаете условия хранения и обработки персональных данных.)

 

8 комментариев
  1. Ответить
    Сергей

    В сентябре 2019 г. у меня сломался постоянный протез, прослуживший мне без малого 12 лет, и мне его нужно было срочно менять. Я обратился по месту жительства в стоматологическую поликлинику № 67 в Новокосино. В связи с тем, что до выхода на пенсию, я не был ранее к ней прикреплен, сначала к ней нужно было прикрепиться. Сам процесс прикрепления, благодаря инфомату и помощи сотрудников регистратуры на первом этаже, занял не более пяти минут. Далее, уже на третьем этаже, после оформления в регистратуре всех необходимых пенсионеру документов на бесплатное протезирование и скидку 20% на лечение, я смог записаться на этот же день на прием к свободному врачу-ортопеду. Случайно им оказался Ступин Алексей Юрьевич. Спасибо судьбе, что мне потом ни разу не пришлось об этом пожалеть. Доктор оказался очень компетентным и профессиональным специалистом, внимательным, обходительным и с хорошим чувством юмора. Так как мой случай был не совсем ординарный, то ему пришлось со мной повозиться и изготавливать для меня не только постоянный, но и временный протезы, причем оба были сделаны и установлены с первого раза и без каких-либо дополнительных сниманий и подтачиваний. Оба протеза были сделаны очень качественно и на высоком уровне, поэтому адаптация к новому постоянному протезу заняла совсем немного времени.
    Прошел уже почти год с момента установки протеза, но ощущение такое, как-будто я с ним родился. Спасибо доктору Ступину Алексею Юрьевичу.

  2. Ответить
    Зеленко Ольга

    Здравствуйте! Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ стоматологу-терапевту Хлебниковой Татьяне Викторовне. Ее доброжелательность к пациенту внушает спокойствие, а чуткие и добрые руки профессионально делают свое докторское дело. Татьяна Викторовна – Доктор с большой буквы. Хотелось бы, чтобы руководство премировало или как-то иначе простимулировало Татьяну Викторовну. Спасибо ей огромное, человеческое.

  3. Ответить
    Дарья

    В первый раз в этой поликлинике и крайне не довольна обслуживанием! Обратилась с острой болью, меня отправили в живую очередь! Пришло ещё двое человек, и они «по записи». Это не нормально!!! По сути когда обращаются с острой болью, то должны пропускать без всякой либо очереди!!! Это не нормально! Если не предпримите ни каких мер, то увы, будут не приятные проблемы!!
    И в регистратуре мне никто не сказал что рентген работает до 2-часов!

    • Здравствуйте! Сожалеем, что от посещения поликлиники у Вас осталось негативное впечатление. Мы ценим мнения наших пациентов. Нам бы хотелось обсудить данную ситуацию с Вами лично, что позволит получить дополнительную информацию, необходимую для принятия мер, а также оказать Вам, при необходимости, медицинскую помощь. Одновременно сообщаем, что в соответствии с Предписанием Роспотребнадзора от 10 июня 2020 г. приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 1 июня 2020 г. № 573 «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 25 марта 2020г. № 282» с 16 июня 2020г. с целью исключения массового нахождения пациентов в медицинских организациях, приём организован со следующими временными интервалами: врач-стоматолог-терапевт (детский стоматолог, врач-стоматолог, зубной врач) – 1-2 человека в час; врач-стоматолог-хирург – 2 человека в час; врач-стоматолог-ортодонт – 2 человека в час; врач-стоматолог-ортопед – 1 человек в час. В связи с этим горизонт записи был увеличен до 21 дня.
      Между посещениями пациентов установлен 10-минутный интервал, во время которого производится дезинфекция кабинета и медицинского оборудования.
      Указанные меры носят временный характер и преследует цель сохранения здоровья жителей города Москвы и недопущения дальнейшего распространения на территории города Москвы новой коронавирусной инфекции COVID-19.
      Обязательность исполнения гражданами, индивидуальными предпринимателями и организациями предписаний органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно – эпидемиологический надзор, установлена статьёй 10 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
      Записаться на прием к врачу можно воспользовавшись:
      1. сервисом Интернет-порталов:
      – портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (http://pgu.mos.ru), требуется регистрация;
      – портал ЕМИАС Москвы (http://emias.mos.ru), регистрация не требуется;
      2. через мобильные приложения:
      -приложение «ЕМИАС города Москвы» (разработано для устройств, работающих под управлением операционных систем iOS и Android);
      -приложение «ГосУслуги Москвы» (разработано для устройств, работающих под управлением операционных систем iOS, Android и Windows Phone).
      3. по телефону круглосуточной Службы записи на прием к врачам 8 (495) 539-30-00;
      4. через информационные киоски ЕМИАС, расположенные в поликлиниках города.
      Согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утверждённой постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 г. № 1822-ПП «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Территориальная программа), медицинская помощь, в том числе по профилю «стоматология», в неотложной форме оказывается в течение двух часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.
      В случае острой зубной боли и других состояний и заболеваний, требующих неотложной стоматологической помощи, пациенты могут получить необходимую медицинскую помощь в день обращения в стоматологическую поликлинику в порядке «живой» очереди.
      По всем вопросам оказания медицинской помощи в ГАУЗ “СП № 67 ДЗМ” Вы можете обращаться к главному врачу, заместителю главного врача по медицинской части по телефону 8(495) 702 10 45, электронной почте sp67@zdrav.mos.ru или в установленные часы приема населения лично. С уважением, администрация стоматологической поликлиники №67.

  4. Ответить
    Елена Османова

    Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность Шведчиковой Юлии Владимировна. Потрясающий стоматолог-терапевт, лечу зубы только у неё. Стоматолог от Бога. Ответственная, внимательная, добрая, делает свою работу только на *5+”!Рекомендую её всем своим знакомым. Прошу руководство поликлиники премировать такого ценного сотрудника.

    • Здравствуйте!

      Большое спасибо за Ваше внимание и столь высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Юлии Владимировне персональную благодарность.

  5. Ответить
    юрий михайлович

    По сути это уже третий случай после чего я обращаюсь к главврачу этой клиники.
    Возмущён,и крайне не доволен хамской “работой” персонала регистратуры!
    Весной обращался сюда с острой болью,и приехал вместе с женой. Мы так же услышали насмешки в свой адрес.
    Обратившись сегодня за помощью врача.Видит в компьютере ,что последний мой визит к стоматологу был в июне месяце заявляет во все услышанье. В хамской и надменной форме в следующее…
    – Вы что сюда ГУЛЯТЬ ходите?! (цитата)
    Пришлось этой ….. блондинке в очках объяснять,что такая ситуация вынудила меня обратиться за стоматологической помощью.
    Прошу принять САМЫЕ ЖЁСТКИЕ меры к персоналу вашей регистратуры т.к два раза я уже закрывал на это глаза!!!
    Спасибо..

    • Здравствуйте! Мы ознакомились с Вашим отзывом о работе сотрудника учреждения и хотели бы, прежде всего, принести свои извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись при получении медицинской помощи. Мы заинтересованы в своевременном и качественном оказании медицинских услуг, а также высоком профессионализме медицинского персонала. По данному факту проведено служебное расследование и мероприятия внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. С сотрудниками регистратуры проведена беседа о необходимости соблюдения медицинской этики и деонтологии. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону 8(495) 702 10 45, электронной почте sp67@zdrav.mos.ru или лично в поликлинику в удобное для Вас время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *