Справочная служба : +7-(495)-702-86-11
  Платные услуги : +7-(495)-703-73-10

Отзывы

Оценить нашу работу можно следующими способами:

  • Заполнить анкету независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, перейдя по баннеру справа.
  • Скачать и заполнить анкету, отправить нам на электронную почту sp67@zdrav.mos.ru.
  • Оставить отзыв ниже.

(Оставляя отзыв, комментарий или вопрос,  Вы автоматически принимаете условия хранения и обработки персональных данных.)

 

9 комментариев
  1. Ответить
    Валерия

    Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность врачу стоматологу-терапевту Шария Нане Малхазовне. Лечение было проведено качественно,безболезненно, получила все необходимые рекомендации. Врача рекомендую, дальнейшее лечение планирую проходить только у неё.

  2. Ответить
    Андрей Рудольфович

    Добрый день. Выражаю благодарность врачу стоматологу Шария Нане Малхазовне за профессионализм, доброжелательность и высокое качество предоставленных услуг. Спасла мне зуб. Огромное ей за это спасибо.

  3. Ответить
    Наталия

    Добрый день! Хочу выразить Огромную Благодарность самому лучшему стоматологу- Хлебниковой Татьяне Викторовне. Лечение зубов процедура не из приятных, тут многое зависит от врача, и его подхода. Татьяна Викторовна настолько внимательный, чуткий и профессиональный человек. Всегда все расскажет, все спокойно, не торопясь. К качеству лечения претензий нет, все на высшем уровне! Врач замечательный! Спасибо большое,что есть ещё на свете такие специалисты! Специалисты высочайшего уровня!

  4. Ответить
    Наталия

    Добрый день!Хочу выразить Огромную Благодарность самому лучшему стоматологу- Хлебниковой Татьяне Викторовне. Лечение зубов процедура не из приятных, тут многое зависит от врача, и его подхода. Татьяна Викторовна настолько внимательный, чуткий и профессиональный человек. Всегда все расскажет, все спокойно, не торопясь. К качеству лечения претензий нет, все на высшем уровне!Врач замечательный! Спасибо большое,что есть ещё на свете такие специалисты! Специалисты высочайшего уровня!

  5. Ответить
    Сергей

    В сентябре 2019 г. у меня сломался постоянный протез, прослуживший мне без малого 12 лет, и мне его нужно было срочно менять. Я обратился по месту жительства в стоматологическую поликлинику № 67 в Новокосино. В связи с тем, что до выхода на пенсию, я не был ранее к ней прикреплен, сначала к ней нужно было прикрепиться. Сам процесс прикрепления, благодаря инфомату и помощи сотрудников регистратуры на первом этаже, занял не более пяти минут. Далее, уже на третьем этаже, после оформления в регистратуре всех необходимых пенсионеру документов на бесплатное протезирование и скидку 20% на лечение, я смог записаться на этот же день на прием к свободному врачу-ортопеду. Случайно им оказался Ступин Алексей Юрьевич. Спасибо судьбе, что мне потом ни разу не пришлось об этом пожалеть. Доктор оказался очень компетентным и профессиональным специалистом, внимательным, обходительным и с хорошим чувством юмора. Так как мой случай был не совсем ординарный, то ему пришлось со мной повозиться и изготавливать для меня не только постоянный, но и временный протезы, причем оба были сделаны и установлены с первого раза и без каких-либо дополнительных сниманий и подтачиваний. Оба протеза были сделаны очень качественно и на высоком уровне, поэтому адаптация к новому постоянному протезу заняла совсем немного времени.
    Прошел уже почти год с момента установки протеза, но ощущение такое, как-будто я с ним родился. Спасибо доктору Ступину Алексею Юрьевичу.

  6. Ответить
    Зеленко Ольга

    Здравствуйте! Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ стоматологу-терапевту Хлебниковой Татьяне Викторовне. Ее доброжелательность к пациенту внушает спокойствие, а чуткие и добрые руки профессионально делают свое докторское дело. Татьяна Викторовна — Доктор с большой буквы. Хотелось бы, чтобы руководство премировало или как-то иначе простимулировало Татьяну Викторовну. Спасибо ей огромное, человеческое.

  7. Ответить
    Дарья

    В первый раз в этой поликлинике и крайне не довольна обслуживанием! Обратилась с острой болью, меня отправили в живую очередь! Пришло ещё двое человек, и они «по записи». Это не нормально!!! По сути когда обращаются с острой болью, то должны пропускать без всякой либо очереди!!! Это не нормально! Если не предпримите ни каких мер, то увы, будут не приятные проблемы!!
    И в регистратуре мне никто не сказал что рентген работает до 2-часов!

  8. Ответить
    Елена Османова

    Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность Шведчиковой Юлии Владимировна. Потрясающий стоматолог-терапевт, лечу зубы только у неё. Стоматолог от Бога. Ответственная, внимательная, добрая, делает свою работу только на *5+»!Рекомендую её всем своим знакомым. Прошу руководство поликлиники премировать такого ценного сотрудника.

  9. Ответить
    юрий михайлович

    По сути это уже третий случай после чего я обращаюсь к главврачу этой клиники.
    Возмущён,и крайне не доволен хамской «работой» персонала регистратуры!
    Весной обращался сюда с острой болью,и приехал вместе с женой. Мы так же услышали насмешки в свой адрес.
    Обратившись сегодня за помощью врача.Видит в компьютере ,что последний мой визит к стоматологу был в июне месяце заявляет во все услышанье. В хамской и надменной форме в следующее…
    — Вы что сюда ГУЛЯТЬ ходите?! (цитата)
    Пришлось этой ….. блондинке в очках объяснять,что такая ситуация вынудила меня обратиться за стоматологической помощью.
    Прошу принять САМЫЕ ЖЁСТКИЕ меры к персоналу вашей регистратуры т.к два раза я уже закрывал на это глаза!!!
    Спасибо..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *