1

Информация о поликлинике

Сведения о медицинской организации

Полное наименование учреждения: Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы «Стоматологическая поликлиника № 67 Департамента здравоохранения города Москвы»
Сокращенное наименование: ГАУЗ «СП № 67 ДЗМ»
Адрес: 111672, г.Москва, ул. Новокосинская, д. 24 Б
Главный врач: Гаджиев Сеймур Садигович
Электронная почта: sp67@zdrav.mos.ru
Дата государственной регистрации юридического лица: 08.04.1999 г.
Учредитель: Департамент здравоохранения города Москвы 

127006, г. Москва, Оружейный переулок, дом 43

Телефон: 8 (499) 251-83-00

Руководитель департамента здравоохранения города Москвы: Хрипун Алексей Иванович

Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы «Стоматологическая поликлиника № 67 Департамента здравоохранения города Москвы» (ГАУЗ «СП № 67 ДЗМ») открыта 28 февраля 1999 года, расположена в микрорайоне «Новокосино» по адресу: 111672, г.Москва, ул. Новокосинская, д. 24 Б; рассчитана на 350 посещений в смену, обслуживает население микрорайонов Новокосино, Косино-Ухтомский, Вешняки.

Целевая группа – взрослые и дети, проживающие в микрорайонах Новокосино, Косино-Ухтомский, Вешняки (около 200 000 человек). Кроме того, взрослые, дети и подростки, вне зависимости от места проживания, медицинская помощь которым оказывается за счет собственных средств в условиях платного отделения.

Поликлиника расположена в отдельно стоящем четырехэтажном здании:

1 этаж – административно-хозяйственная служба, финансово-экономическая, кадровая служба.

2 этаж – отделение терапевтической стоматологии №1 и №2, физиотерапевтическое отделение, детское стоматологическое отделение, кабинет врача-ортодонта.

3 этаж – кабинет хирургической стоматологии, отделение ортопедической стоматологии, кабинет рентгенологической диагностики, стерилизационная.

4 этаж – стоматологическая (зуботехническая) лаборатория.

Режим работы поликлиники:

Ежедневно с 08.00 ч. до 20.00 ч. в две смены

Суббота – с 09.00 ч. до 18.00 ч.

Воскресенье и праздничные дни – выходной день.

Платные услуги оказываются по предварительной записи в часы работы поликлиники и по предварительной записи в дополнительное время с 07.00 до 08.00 и с 20.00 до 21.00.

Поликлиника оснащена 23 стоматологическими установками «Хиродент» — 8 шт., «Смайл» — 5 шт., Castellini Skema 6 – 10 шт.

Кабинет рентгенологической диагностики оборудован дентальным аппаратом Kodak 2100, Carestream Health, Inc, США, радиовизиографом Kodak RVG 6100, Trophy, Франция, ортопантомографом «Vantage». Стоматологическая поликлиника имеет стерилизационную, оборудованную автоклавами (ГК-100-3) – 2 шт., сухожаровыми шкафами «Экоцелл 250» — 1 шт, Биндер – 7 шт.

Во всех отделениях имеются бактерицидные столы для хранения стерильных инструментов.

Физиотерапевтический кабинет оснащен всем оборудованием для лечения пациентов стоматологического профиля.

В рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования ортопедические услуги льготным категориям населения оказываются за счет бюджета города Москвы, а также осуществляет платное зубопротезирование за счет личных средств пациентов.

В стоматологической поликлинике работают:

Врачи-стоматологи-терапевты ‒ 19 человек

Врачи-стоматологи-хирурги ‒ 4 человека

Врачи-стоматологи-ортопеды ˗ 10 человек

Врач-ортодонт – 1 человек

Врач-стоматолог детский – 1 человек

Из них имеют квалификационные категории:

«Высшая» ˗ 14 человек

«Первая» ˗ 4 человека

Средний медицинский персонал (медицинские сестры, рентгенолаборанты, зубные техники) – 36 человек, из них имеют:

«Высшую» квалификационную категорию 6 человек,

Весь медицинский персонал имеет сертификат специалиста/аккредитация специалиста. В настоящее время стоматологические услуги оказываются лицам, достигшим 18 лет по полису ОМС после прикрепления к поликлинике, запись на прием через ЕМИАС, колл-центр по телефону (495) 539 30 00, по интернету через портал госуслуг.

Неотложная медицинская стоматологическая помощь пациентам оказывается в день обращения дежурным врачом.

Медицинская стоматологическая помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказывается бесплатно с использованием, преимущественно, отечественных материалов. Платные медицинские услуги оказываются с использованием импортных стоматологических материалов по предварительной записи.

Ортопедические услуги льготной категории граждан оказываются в соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 года № 70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы» бесплатно. Остальным пациентам за счет собственных средств.

Для достижения эстетики и осуществления качественной коррекции зубного ряда требуется комплексное лечение, которое предусматривает хирургическое вмешательство и ортодонтические мероприятия.

При вынесении решения специалисты учитывают возраст пациента, сопутствующие заболевания, индивидуальное строение зубного ряда.

В операциях нуждаются пациенты с дефектами мягких тканей, преддверия и полости рта. Подобные нарушения могут негативно отразиться на речи пациента, спровоцировать нарушение структуры пародонта, повлиять на прикус. С целью исправления подобных дефектов и профилактики заболеваний полости рта функционирует отделение детской стоматологии.

В кабинете детской хирургической стоматологии проводятся, в том числе, следующие операции:

1. Пластика уздечек верхней и нижней губы, языка.

2. Компактостеотомия.

3. Удаление зубов по ортодонтическим показаниям.

4. Лечение диастемы зубов.

Врачом-стоматологом – ортодонтом практикуется исправление прикуса у детей и подростков брекет-системами и пластинами.

Первостепенные цели, которые ставит перед собой Поликлиника:

— повышение качества и доступности медицинской стоматологической помощи;

— повышение уровня удовлетворенности пациентов при оказании медицинской стоматологической помощи детям и подросткам.

Комплекс реализуемых мероприятий по повышению эффективности работы поликлиники включает:

1. Совершенствование системы маршрутизации пациентов путем распределения потоков пациентов при обращении в поликлинику.

2. Обеспечение уменьшения времени ожидания записи на прием путем ежедневного обзвона пациентов, для выявления наличия свободных талонов, за счет пациентов, которые не смогли прийти на прием.

3. Повышение комфорта ожидания пациентом приема в стенах поликлиники, наличие зон комфортного пребывания пациентов: доступ к питьевой воде, наличие телевизора с работающими медицинскими программами.

Loading