С жалобой на действия (бездействие) медицинских работников можно обратиться как к их непосредственному начальству (заведующим отделений, заместителю главного врача по медицинской части, главному врачу), так и в специальные надзорные органы.
Гражданин также может обратиться в правоохранительные органы (полицию и прокуратуру) и в суд для защиты своих прав.
Жалоба пациента или его законного представителя также может быть направлена:
- – по телефону: 8(495)702-86-11;
- – в письменном виде лично в администрацию медицинской организации;
- – в «Книге отзывов и предложений», находящейся в регистратуре ОМС на 1-ом этаже;
- – в письменном виде почтовым отправлением на адрес поликлиники: 111672, город Москва, улица Новокосинская, дом 24Б;
- – на электронную почту ГАУЗ “СП №67 ДЗМ» E-mail: sp67@zdrav.mos..ru
- – на сайт ГАУЗ «СП №67 ДЗМ»: сп67.рф
- – при помощинаведения камеры своего мобильного телефона на QR-код, расположенный на информационных стендах, для быстрого перехода к заполнению формы обратной связи.
В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) руководителя, жалоба подается в вышестоящие организации:
- Департамент здравоохранения города Москвы (ДЗМ):
телефон «Горячей линии» по вопросам медицинской помощи: 8(499)251-83-00;
8(499)251-14-55;
Адрес для письменных обращений граждан:127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43; адрес электронной почты: zdrav@mos.ru
Сайт: www.mosgorzdrav.ru
Приемная ДЗМ: г. Москва, 2-й Щемиловский пер., дом 4А.
Единой справочной службы города Москвы 8(495)777-77-77;
- Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы( ГКУ ДКД МО ДЗМ): телефон “Горячей линии”
8 (495) 318-47-71; 8 (495) 539-36-79.
- Росздравнадзор по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в г. Москве: 8(495)611-47-74;8(916)256-76-76.Электронная почта:office@reg77.roszdravnadzor.ru
Сайт: 77reg.roszdravnadzor.ru - Роспотребнадзор: телефон «Горячей линии» 8(800)555-49-43.Электронная почта: uprav@77.rospotrebnadzor.ru
Сайт: www.77.rospotrebnadzor.ru
- Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГАУЗ «СП №67 ДЗМ», поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники, ответ предоставляется в течение 30 дней.
- Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
- Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
- В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
- Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
- обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
- в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
- обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
- текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
- невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.