Официальный сайт ГАУЗ "СП 67 ДЗМ"                                                                                                 Поиск | Карта сайта | Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

  1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка ГАУЗ «СП № 67 ДЗМ» (далее Поликлиника) для пациентов (далее — Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в Поликлинике, а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его представителем) и Поликлиникой и распространяются на структурные подразделения ГАУЗ «СП № 67 ДЗМ».
1.2. Внутренний распорядок Поликлиники для пациентов — это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности работниками Поликлиники, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в Поликлинике.
1.3. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Поликлинику, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской стоматологической помощи надлежащего объема и качества.
1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
— порядок обращения пациента в Поликлинику;
— права и обязанности пациента;
— порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
— график работы поликлиники и ее должностных лиц;
— информацию о платных медицинских услугах.
1.5. Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются на официальном сайте Поликлиники.

 

  1. Порядок обращения пациентов в Поликлинику

2.1. ГАУЗ «СП № 67 ДЗМ» является медицинским учреждением, оказывающим первичную медико-санитарную помощь.
2.2. Для получения медицинской помощи пациент должен обратиться в регистратуру Поликлиники для получения для прикрепления к электронной регистратуре, после этого пациент может записаться на приём к врачу через Инфо-киоск, расположенный в холе учреждения, через раздел сайта mos.ru «Услуги и сервисы» , а также по телефону 8(495)539-30-00.
2.3. За 15 минут до назначенного времени в талоне на посещение врача Пациент должен обратиться в регистратуру с полисом обязательного медицинского страхования и документом удостоверяющим личность пациента (паспорт).
2.4. В регистратуре Поликлиники при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: полностью фамилия, имя, отчество (при наличии), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), место учебы (работы), серия и номер страхового медицинского полиса, наименование страховой компании.
2.5. Пациенты с острой болью принимаются дежурным врачом в день обращения.
2.6. Медицинская карта пациента является собственностью Поликлиники и хранится в регистратуре.
2.7. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет медицинским регистратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники без согласования с администрацией Поликлиники!
2.8. Объем диагностических и лечебных мероприятий пациенту определяет лечащий врач в соответствие с установленными стандартами и порядками оказания медицинской стоматологической помощи.
2.9. При невозможности предоставить гражданину медицинскую помощь в соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи медицинской организацией обеспечивается направление гражданина для оказания необходимой медицинской помощи в другую медицинскую организацию, включенную в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Программы государственных гарантий.
2.10. Срок ожидания приема врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановом порядке составляет от 1 до 3 дней с момента обращения.

2.11. Экстренная госпитализация пациентов с острой патологией осуществляется в день обращения.

  1. Права и обязанности пациентов

3.1 Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Законом РФ «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан».
3.2. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
— уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
— информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
— выбор лечащего врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствие с договорами;
— обследование, лечение и нахождение в Поликлинике в условиях, соответствующих санитарно­гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
— облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
— добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством оформленное документально;
— отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами оформленное документально;
— сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
— получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья оформленное документально;
3.3. Пациент обязан:
— соблюдать режим работы Поликлиники;
— соблюдать правила внутреннего распорядка поликлиники для пациентов и правила поведения в общественных местах;
— соблюдать требования пожарной безопасности;
— соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим, в том числе верхнюю одежду оставлять в гардеробе;
— выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
— уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
— представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
— проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством РФ;
— бережно относиться к имуществу Поликлиники;
— при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному администратору.
— соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях.
3.4. Лечащий врач может отказаться по согласованию с соответствующим должностным лицом от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случаях несоблюдения пациентом предписаний или правил внутреннего распорядка Поликлиники.

 

  1. Порядок разрешения конфликтов между пациентом и Поликлиникой

4.1. Все возникающие споры между пациентом и Поликлиникой рассматриваются должностными лицами ГАУЗ «СП № 67 ДЗМ».

  1. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента.

5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии, форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами Поликлиники. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.
5.2. В отношении лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется его законному представителю, на основании подтверждающих документов об установлении опеки.
5.3. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.
5.4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну, и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

 

  1. График работы поликлиники и ее должностных лиц

6.1. График работы Поликлиники и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка Поликлиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.2. Режим работы Поликлиники и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.
6.3. Индивидуальные нормы нагрузки персонала (график работы) устанавливаются главным врачом в соответствии с типовыми должностными инструкциями персонала и по согласованию с профсоюзными органами. График работы утверждается главным врачом.
6.4. Режим работы поликлиники утверждается главным врачом.


  1. Информация о платных медицинских услугах

7.1. Платные медицинские услуги оказываются гражданам, желающим получить услугу в условиях повышенной комфортности, либо сверх Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской стоматологической помощи.
7.2. Право оказания платных медицинских услуг ГАУЗ «СП № 67 ДЗМ» предусмотрено Уставом учреждения и разрешением Департамента здравоохранения города Москвы.
7.3. Платные услуги предоставляются только при согласии пациента, который должен быть уведомлен об этом предварительно.
7.4. Пациенты, пользующиеся платными услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведений о наличии лицензии и сертификатов специалистов, оказывающих платные услуги.
7.5. При оказании пациенту платных услуг врачом, в установленном порядке, заполняется медицинская документация. После оказания платной услуги пациенту, по его желанию, выдаётся медицинское заключение установленной формы.
7.6. Отношения между Поликлиникой и пациентом (законным представителем) в части, не регулируемой настоящими Правилами, регламентировано действующим законодательством РФ.