Официальный сайт ГАУЗ "СП 67 ДЗМ"                                                                                                 Поиск | Карта сайта | Версия для слабовидящих

Обратиться

  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГАУЗ «СП №67 ДЗМ», поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники, ответ предоставляется в течение 30 дней.
  2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
  3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
  4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
  6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
    1. обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
    2. в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
    3. обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
    4. текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
    5. невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
    6. обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
  7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.